Ношение ребенка

07.05.2013 00:00 Администратор
Печать
Давно известен тот факт, что умственное развитие новорожденного ребенка напрямую зависит от влияния окружающего мира, развивается также и центральная нервная система. Младенец, которого носят на руках, имеет тесную связь с родительским миром. У него возникают ощущения по родительскому усмотрению с одновременной охраной от всевозможных раздражающих факторов, которые могут нарушить либо слишком возбудить его еще несовершенную нервную систему. Так как пребывающий в  слинге  малыш постоянно принимает участие и наблюдает за теми действиями, которые выполняет его мама, в его памяти сберегается огромное количество воспоминаний, превращающиеся впоследствии в "пример для поведения". Эти воспоминания превращаются в сотни короткометражных кинофильмов, которые сберегаются в видеотеке его мозга, до тех пор, пока малыш не попадает в аналогичную ситуацию. В этом случае он будет действовать так, как подскажет ему его память. Вот, в частности, матери зачастую делятся друг с другом: "Лишь только я беру слинг, собираясь надеть его, ребенок сразу же оживляется, протягивает ко мне ручки, будто чувствуя то, что скоро он будет у меня на руках, в непосредственной близости ко мне".

Необходимо упомянуть, что малыши, которых носят в слинге, более сосредоточенны и предрасположены к  беседе с взрослыми. Безусловно,  подобный метод воспитания благотворно влияет на речевое развитие. В результате того, что малыш тщательно наблюдает за вашим лицом, мимикой и жестами, он быстрее начинает проявлять участие в разговоре и обучается еще одной, немаловажной для общения способности - умению слушать.     

Простые окружающие звуки способны одновременно помочь малышу постичь мир, так и попросту тревожить его. Поэтому когда малыш один, окружающие звуки способны испугать его. Однако в том случае, если малыш находится на руках у взрослых, эти звуки заключают в себе познавательную ценность. Мать непременно защитит своего новорожденного ребенка от всего, что является недопустимым. Именно мать, когда малыш услышал непонятный звук, своим спокойствием убеждает ребенка, что все в норме, и причин для тревоги нет.